Границы специального и случайного, повседневного и творческого в фотографии очень размыты. Изначально созданная для утилитарных целей, камера по мере развития фото-индустрии наделялась новыми техническими и практическими возможностями, которые обусловили ее место в искусстве.
Со временем эти особенности – возможность моментального снимка, компактность и доступность всегда и везде (например, в виде телефона) – вновь вернули фотографию в область банального. А на стыке банальности и искусства в фотографии рождается нечто, что их объединяет – snapshot aesthetic («эстетика снэпшота»).
Кадры, не наделенные никаким художественным замыслом, снятые будто любителем, становятся отдельным жанром, который находит себе самые разные применения – от фотодневников до рекламы и высокой моды.
Вместе с вами мы проследим исторические истоки жанра, поговорим о таких фотографах, как Роберт Франк, Дайдо Морияма, Нан Голдин, Hiromix и другие, чьи работы можно отнести к «эстетике снэпшота», а также постараемся понять, где находятся ее границы (если они есть).
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.